Мировые карты хронических и редких болезней и других синдромов и заболеваний

Присоединитесь к людям, которые разделяют с Вами Вашу болезнь и помогите друг другу

11
ЯЗЫКИ

Мы объединяем людей, которые страдают от различных заболеваний, чтобы помочь им найти предложения от других людей, которые тоже страдают, чтобы сделать их жизнь лучше. Diseasemaps помогает наладить связи с другими людьми, которые все понимают, поэтому мы можем помочь друг другу так:

Истории diseasemaps

Истории

Поделитесь своей историей. Ваш опыт может помочь другим.

Example map diseasemaps

Мы хотим внести в карту людей и организации, целью которых является оказание помощи людям с хроническими и редкими заболеваниями и синдромами и болезнями

Поместите на карту свою организацию менее, чем за 3 минуты, и станьте более заметны

Добавить организацию

Добавить организацию на карту

Добавить организацию

Знаете ли Вы о болезни, синдроме или заболевании, которое отсутствует на Diseasemaps? Пожалуйста, сообщите нам название болезни/заболевания и какую-то важную информацию о ней, чтобы мы могли как можно скорее добавить ее на Diseasemaps. Мы хотим сделать эту платформу максимально полезной, добавив большое количество заболеваний.

Добавить новое заболевание

Вы бы не хотели добавить новую карту?

Добавить заболевание

Перевести сайт на другие языки

Хотели бы вы, чтобы diseasemaps была переведена на другие языки? У нас есть совместная система для перевода. Вы можете помочь нам перевести сайт на язык, который вы хотите. Работая вместе, мы можем помочь многим людям!

Перевести сайт

Стать Советником diseasemaps Стать Советником

Вам нравятся инструменты, которые diseasemaps предлагает людям, нуждающимся в поддержке и понимании их болезни/заболевания? Хотели бы Вы сыграть определенную роль в развитии diseasemaps? Станьте советником по одному или нескольким заболеваниям и помогите нам распространить информацию о причинах возникновения болезней, а также, окажите помощь другим, обеспечив их столь необходимой поддержкой, которой они заслуживают. Расходуя часть Вашего полезного времени на помощь другим, Вы, несомненно, поможете многим людям найти способы улучшить свою жизнь.

Стать Советником

Внесите свой вклад, чтобы помочь другим

Если Вам нравится то, что мы делаем, Вы можете помочь нам продолжать расти и развиваться. У нас есть очень четкая миссия, и мы не хотим полагаться на частные компании, которые могли бы помешать ее исполнению.

Diseasemaps RTVE
Diseasemaps El Mundo
Diseasemaps La COPE
Diseasemaps Telemadrid
Diseasemaps Aragonradio

World maps of chronic and rare diseases and other syndromes and conditions

Connect with people who share your condition and help each other

9
LANGUAGES

We connect people who are suffering from different conditions to help them find suggestions from others who also suffer; to make their lives better. Diseasemaps helps make connections with others who understand so we can help each other through:

Stories diseasemaps

Stories

Share your story. Your experience can help others.

Example map diseasemaps

We want to map all people and organizations whose aim is to help people with chronic and rare diseases and other syndromes and conditions

Map your organization in less than 3 minutes and get more visibility.

Add organization

Add your organization to the map

Add organization

Do you know of a disease, syndrome or condition that Diseasemaps is missing? Please let us know the name of the disease/condition along with some information about it so we can add it to Diseasemaps as soon as possible. We want to make this platform as useful as possible by adding a large number of conditions.

Add a new condition

Would you like to add a new map?

Add condition

Translate the web into other languages

Would you like diseasemaps translated into other languages? We have a collaborative translation system. You can help us translate the website into the language you want. Working together we can help a lot of people!

Translate the web

Become an Ambassador diseasemaps Become an Ambassador

Do you like the tools that diseasemaps offers to those in need of support and understanding of their disease/condition? Would you like to play a role in helping diseasemaps make a larger impact? Become an Ambassador of one or more conditions and help us spread the word about diseasemaps and help others gain the much-needed support they deserve. Spending some of your valuable time helping others you will no doubt help a lot of people discover ways to improve their lives.

Become an Ambassador
Diseasemaps RTVE
Diseasemaps El Mundo
Diseasemaps La COPE
Diseasemaps Telemadrid
Diseasemaps Aragonradio